Внутренняя оптимизация сайта составляет главный пласт работы в коммерческом продвижении. Для этого мало создать качественный контент и разнообразить его графическими и видео файлами. Необходимо, чтобы поисковые системы лояльно воспринимали страницу и отображали ее в верхних результатах выдачи. Достигается такая цель путем ряда технических настроек, которые называются «Seo». Сотрудники и преподаватели обучающего центра «Веб Фокус» разбираются в этих вопросах и предлагают посетить тематические семинары. На наших семинарах, вы получите подробные разъяснения, ответы на распространенные вопросы и научитесь сами выполнять ряд задач в рамках оптимизации ресурса.
Внутренняя оптимизация: что входит и зачем это нужно?
Под этим термином подразумевается не 1-2 процедуры, а целый комплекс работ. Они выполняются для того, чтобы правильно откорректировать содержание конкретного сайта. Это позволит достичь необходимого уровня индексации и ранжирования, в рамках поисковых систем. Именно эти 2 фактора и являются определяющими при занятии места в результатах выдачи поисковиков.
Если говорить обобщенно, то внутренняя seo оптимизация играет основную роль в качестве продвижения страницы. Нужно, чтобы все мероприятия, входящие в нее, проводились грамотно и без ошибок. Здесь требуется учитывать не только методики их выполнения, но и текущие рекомендации от поисковых систем. Не менее важным остается личный опыт того, кто проводит оптимизацию или его учителя. Поэтому наши преподаватели не просто рассказывают информацию на семинаре, но еще и делятся наработанным опытом с тем, чтобы этот комплекс мероприятий был проведен как можно точнее с наименьшим количеством ошибок.
Стандартные этапы работы
Независимо от того, по какой методике и с какими рекомендациями проводится внутренняя сео оптимизация, она обязательно проходит, через несколько стандартных этапов:
- Анализ. На данной стадии требуется провести изучение страниц у конкурентов. Если таким вопросом ранее никто не занимался, можно воспользоваться сервисами, которые помогут найти конкурентные страницы. В среднем, для получения необходимой информации хватает 5-7 страниц других компаний. Изучение проводится для того, чтобы установить характеристики качества таких веб-ресурсов. Основными называют: срок работы сайта, количество главных страниц, точные запросы и их количество, индексацию и ее количество у конкурентов и т.д. В результате, оформляются параметры, над которыми потребуется поработать, чтобы догнать и обогнать конкурентов.
- Работа с семантическим ядром. Это один из главных параметров, по которому проводится продвижение страницы. Тут потребуется определиться со стратегией продвижения. Оно может осуществляться по позициям или по трафику. Работа проводится с запросами, которые разделены по частоте и тематике. Наши педагоги знают и всегда предупреждают, что использование высокочастотных запросов на молодых страницах плохо сказывается. Для начала лучше раскручивать запросы средней и низкой частоты.
- Запросы и посадочные страницы. На этом этапе внутренней поисковой оптимизации потребуется правильно разместить запросы из выбранного семантического ядра. На этой стадии необходимо правильно выбрать посадочные страницы для размещаемых запросов. Некоторые предпочитают создавать новые страницы именно под эти цели, наши же веб-мастера не рекомендуют этого делать. Группы запросов лучше вписываются в уже существующие страницы, у которых есть определенный возраст и накопленные, технические факторы. Это будет способствовать быстрому и относительно легкому продвижению в поисковиках.
- Структура. У каждого сайта имеется своя структура. Внутренняя оптимизация в этой сфере требует, чтобы в ней присутствовали основные разделы и смежные. Осуществляется это с помощью создания папок или как их еще называют директорий.
- Теги категории «seo». Кроме подборки ключевых слов, которая выполняется на стадии формирования семантического ядра, из них же необходимо сформировать сео-теги. Выполнить это требуется для каждой страницы сайта. При этой работе необходимо учитывать ряд требований, которые помогут избежать распространенных ошибок. Об этом наш педагог отдельно рассказывает на семинаре.
- Исходные коды html. От того, является ли этот код сайта валидным или нет, зависит его открытие в браузерах. Стилистика должна находиться за пределами этого кода, а скрипты вообще вынесены в отдельный файл.
- ЧПУ. Этот фактор сильно влияет на ранжирование. При этом у УРЛ он не должен быть слишком большим. Оптимальной сейчас называют длину в 130 символов, не более этого.
- Индексация. На этой стадии внутренней поисковой оптимизации необходимо «подчистить» базу поисковых систем по выбранному ресурсу. Потребуется удалить из нее пустые, бесполезные страницы и наоборот, добавить обновленные и полезные. Для этого проводится проверка индексации каждой страницы ресурса. Ускорить процесс можно, если воспользоваться полезными сервисами и инструментами.
Анализ внутренней оптимизации требует исследования и корректировки гораздо больших параметров, чем указано. Это только перечень самого первого промежутка. Такая работа представлена большим объемом процессов, которые необходимо выполнить. Подробнее обо всех аспектах можно узнать на нашем тематическом семинаре.
Про семинар
Наш обучающий центр «Веб Фокус» давно работает в направлении интернет-маркетинга. Основными задачами здесь является продвижение коммерческих страниц в ТОП результатов поисковых систем. Для достижения таких целей веб-мастера пользуются разными методиками, средствами и инструментами. Новичкам, которые только пытаются разобраться в этой сфере, сложно усваивать такой материал, да и разбираться лучше на личном опыте. Поэтому нашими педагогами и была разработана программа семинара по внутренней оптимизации сайта. Посетив его, вы получите массу полезной информации о том, какие работы включены в этот процесс, в какой очередности и как их правильно проводить. Мы предоставляем слушателям не только поверхностный, теоретический материал, но и практические советы из личного опыта работы наших педагогов. Это важно, так как позволит юным мастерам избежать самых распространенных ошибок. Все знания предоставляются с учетом корректировок на рынок Р. Беларусь, которые нельзя найти самостоятельно в свободном доступе.
Интересно? Тогда звоните и пишите нам, чтобы записаться на семинар!