Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – сравнительно молодой способ привлечения посетителей на ресурс. Основа заключается в размещении тематических комментариев и отзывов на форумах, блогах и подобных мест, где люди общаются в интернете. Наша компания «Веб Фокус» не только сама практикует крауд-маркетинг в своей работе, но и делится накопленными знаниями на семинарах.

Посредством этого способа маркетинга ссылочное поле вокруг сайта становится положительным. Целевая аудитория составляет не менее 70% посетителей. Также метод помогает разбавить негативные отзывы о бренде, товаре или услуге, если они преобладают в сети, чтобы сгладить плохие эффекты.

Что такое и как работает?

Крауд-маркетинг основывается на 2 ключевых моментах:

  • Привлечение пользователей, которые изначально заинтересованы;
  • Диалог с пользователем.

К примеру, действует фирма, которая предлагает услуги по улучшению удобства сайта (юзабилити). КМ-мастер в этом случае отправляется на форумы, в социальные сети и на другие площадки, где люди рассказывают о том, что не могут правильно подстроить ресурс, чтобы посетителям было удобно. В обсуждении появляется человек, который дает ссылку на сайт этой фирмы, отмечая, что она решает проблемы.

Здесь соблюдено 1-е условие. Но пользователь 2021 года стал намного требовательнее. Он не будет переходить по ссылке, если видит явную рекламу. Этот негативный фактор присутствует даже при условии, что ссылка на фирму вписывается по теме, она интересна участникам обсуждения.

Чтобы устранить негативный фактор, задействуется 2-е условие. КМ-мастер вступает в диалог с участниками обсуждения, возможно, не выкладывает ссылку сразу. Он рассказывает о современных проблемах владельцев сайтов, затем ссылается на фирму, которая помогла решить все проблемы.

При соблюдении обоих условий участники обсуждения видят уже не маркетолога, а человека, который столкнулся с такими же неприятностями, что у них. Поэтому они доверяют ему больше, чем какому-то рекламщику. И вероятность использования ссылки доходит до 100%.

В чем заключается цель семинара?

Семинар по крауд-маркетингу, созданный опытными профессионалами нашей компании, не сделает посетителей специалистами в области. Выделенного времени недостаточно, чтобы освоить такой формат продвижения бренда/товара целиком. Однако пользу от посещения получить удастся.

Краткое описание семинара и темы, которые рассматриваются:

  1. Крауд-маркетинг и его основы. Мы выделяем компании или рассматриваем конкретные ситуации, в которых владельцу сайта нужно пользоваться именно этим способом.
  2. Каким должен быть маркетинг сегодня? Любое SEOпродвижение изменяется, дополняется. Некоторые методы, действенные в 2018, в 2021 уже не работают. Поэтому на нашем семинаре получают актуальную информацию.
  3. Плохое и хорошее продвижение. Человеку мало понимать, что такое крауд, и как он работает. Нужно ознакомиться с хорошими и плохими примерами, чтобы не допускать ошибок в будущем.
  4. Как заказывать хорошее продвижение? Редкий владелец или администратор ресурса будет самостоятельно заниматься привлечением аудитории, не зная тонкостей. Мы рассказываем, как понять, что компания действительно предлагает качественные услуги, которые повысят посетителей и привлекут внимание к бренду.
  5. Стоит ли нанимать своего крауд-маркетолога? Есть компании, где его постоянная работа даст результат, но в 70% случаев рациональнее обращаться к фрилансеру или стороннему специалисту. Мы рассказываем, когда лучше пользоваться внешней помощью, а когда – воспитывать собственного КМ-мастера.

Это не весь список вопросов, что будут рассматриваться на семинаре. Посетить мероприятие можно новичкам и продвинутым пользователям, владельцам сайтов или людям, получающим 2-ю профессию в интернете. Здесь можно поднять квалификацию, пополнить знания и получить практические сведения, которые работают сегодня.

Наши методики

В первую очередь мы прорабатываем актуальные и действующие методы продвижения посредством крауд-маркетинга. Наши преподаватели дают информацию, которая работает здесь и сейчас, а не те знания, что можно было применить 2-3 года назад.

Но также прорабатывается и система проведения семинаров. Мы смотрим, какие методики действительно помогают ученикам впоследствии, и используем рабочие способы:

  • Полноценное взаимодействие между участниками семинара. К примеру, ученик может уточнить моменты, что ему не понятны, либо предложить свою ситуацию и попросить тренера рассказать о возможностях ее разрешения. Так ученикам удается заполнить пробелы в знаниях;
  • Мозговой штурм. Задается ситуация и ученики предлагают разные способы ее решения, включая фантастические и необычнее. После – выбирается наиболее действенный способ, применимый для конкретной ситуации. Так посетители семинара учатся прорабатывать технологии продвижения, и выбирать эффективные для решения заданных проблем;
  • Наглядные материалы. Теории недостаточно, чтобы вырастить компетентного специалиста. Поэтому наши тренеры используют наглядные материалы, показывают, как выполнение разных действий приводит к положительным результатам;
  • Моделирование ситуаций. Требуется для того, чтобы ученики при обсуждениях ощущали такие же проблемы, с которыми встретятся в ходе своей работы. Тренеры рассматривают сегодняшние факторы, оказывающие влияние на выбор техники крауд-маркетинга, его эффективность для конкретной ситуации в целом.

После прохождения наших семинаров ученики получают готовые шаблоны, которые смогут применить на практике. Но также у них будут практические и теоретические знания, их хватит, чтобы дорабатывать и изменять эти шаблоны, учитывая тенденции рынка и требования пользователей, а не действовать так, как сказал тренер, и никак иначе.

На наших семинарах ученики получают знания, но главное – они их систематизируют. Впоследствии они смогут пользоваться IT-технологиями, ссылками и др. материалами для продвижения сайта посредством КМ. А также у них будет основа, опираясь на которую удастся разрабатывать собственные методики продвижения. Это делает крауд-маркетолога специалистом в своей области.

Поскольку наша компания «Веб Фокус» лично проверяет всю предложенную в семинарах информацию, использует актуальные сведения и эффективные методики, мы полностью уверены в профессионализме наших учеников. Если вы хотите, чтобы ваш крауд-маркетинг вышел на новый уровень, стал более продуктивным, то посетите наши семинары.