Коммерческие факторы

Коммерческие факторы – совокупность свойств, какие несомненно или косвенно воздействуют на решение будущего покупателя, помогая довериться предложенной услуге, произвести заказ или покупку.

При анализе коммерческих факторов нужно учитывать тематику конкретного бизнеса. Ненужные детали, которые подходят для одного сайта, но не вписываются на ресурсе другого, важно постараться исключить или уменьшить в количестве до минимума.

Чтоб провести самостоятельный коммерческий аудит сайта, нужно провести анализ конкурентов и использовать «общие» рекомендации, список которых в дальнейшем будет разобран.

Первое и довольно примечательное – главная страница сайта. На ней располагается основная информация, чтобы будущий клиент мог сразу понять какие сервисы и продукты представляет этот сайт и связаться доступным способом. К примеру, имеется интернет-магазин и, первостепенно, на главной странице желательны ссылки на категории товаров, акции, рейтинг популярного среди покупателей и, конечно же, лучше иметь уникальное торговое предложение (УТП), в результате которого формируется рекламная кампания.

Контактная информация сайта тоже не отстаёт по важности от первого пункта и является необходимым элементом для владельца какой-либо компании. Надо удостовериться, что в шапке сайта обозначена вся нижеперечисленная информация:

  • Кликабельный номер телефона или другие способы связи. Пользователю дана возможность, находясь с телефона, осуществить быстрый звонок всего по единственному нажатию. Желательно размещать несколько номеров, так как при большой загруженности будет тормозить линия;
  • Корпоративная электронная почта. Важно учесть момент создания дополнительного средства общения, потому что добавление личной почты может в дальнейшем привести к ряду проблем;
  • Действенный адрес компании. Потенциальному пользователю важно понимать, что никто ни от кого не скрывается, что повысит доверия к сайту. Также для локального SEO это важный момент, который стоит учесть;
  • Обязательное наличие ссылки на онлайн поддержку.

Что касается первых и важных страниц сайта, то нужно не забывать о таком популярном разделе как FAQ. Следует убрать волнение клиента перед дальнейшим сотрудничеством с компанией и заранее ответить на вопросы, которые скорее всего хотел бы задать пользователь. Если клиент не обнаружил нужный ответ, то просто добавьте форму для того, чтоб можно было задать его и в ближайшее время поддержка свяжется с клиентом.

Не стоит забывать и об основном предназначении сайта – достаточное численность продуктовых категорий или сервиса. Чтоб покупатель захотел остаться и продолжить взаимодействовать с товаром или услугой, то обязательно нужно позаботиться о большом выборе категорий и видов, наличие описания и характеристики под каждым товаром/услугой, уникальное фото (если сайт предусмотрен как интернет-магазин). В этом помогут мастер-классы, которые организует наша компания Web Focus. Здесь вы детально разберёте как анализировать коммерческие факторы и как в дальнейшем применять эти знания на практике.

Если человек находится на вашем сайте не первый раз, то строка поиска намного упростит выполнение его желания. Желательно, чтоб данная строка обрабатывала орфографические ошибки, допущенные юзером.

Рационализировать факторы ранжирования, например, SEO, юзабилити или коммерческого можно с помощью фильтра и сортировки товаров на сайте. Создание семантического ядра под каждую страницу поможет правильной настройке, чтоб не быть обычным фильтром поиска.

Оформление заказа и доставка. Поскольку большой процент населения склоняется к покупке всех товаров через интернет, то важно обеспечить максимальный комфорт оплаты, а в дальнейшем и доставки. Карты, электронные кошельки, наличный расчет, возможность кредита – все эти способы должны быть доступны для потенциального покупателя.

Доставка в разные регионы – однозначный плюс для повышения охватов. Но важна и цена доставки, лучше всего, чтоб в итоговую стоимость были включены детали заказа.

Чтоб суммировать вышеперечисленные элементы сайта и дополнительно улучшить коммерческие факторы ранжирования, на мастер-классах, организуемых «Веб Фокус» вы научитесь создавать коммерческое меню, которое должно содержать последующие пункты:

  • о компании;
  • акции;
  • оформление услуги;
  • заказ и доставка;
  • FAQ;
  • партнерская программа компании.

Важные распродажи, предложения, бонусы, акции и другие разные инструменты маркетинга – это то, что любят все покупатели. Важно, чтоб все предложения содержали только информацию, связанную с последними событиями, а не просроченную. Приняв это к сведению, и покупатель останется доволен и вы, постольку произошло влияние на продвижение компании.

Страницу «О компании» тоже нельзя оставить без внимания, так как это одно из самых важных звеньев доверия между компанией и вероятным клиентом.

  • Рассказ о компании убедит пользователя о действительности и серьезности намерений предприятия.
  • Сертификаты и дипломы, которые подтверждают серьезность компании.
  • Вакансии.
  • Значительная деталь – внутренние фото, а не только с улицы.

Навигация сайта – важная деталь при правильной организации коммерческих факторов сайта. В свете последний событий, правила «трёх кликов» всегда будет на первом месте при проектировании страниц и категорий. В основе лежат переходы на разные страницы сайта с наименьшим количеством кликом, не более трёх.

Не стоит усложнять сайт лишними и ненужными категориями. К этому совету желательно добавить отсутствие важность рекламы посторонних сайтов. Клиенты переходят по рекламе, тем самым понижают конкурентоспособность и повышая охваты посторонних ресурсов.

Хотелось бы еще осветить такую тему как аудит коммерческих факторов. Специалисты в сфере поисковых систем оценивают с помощью определенного чек-листа (90% факторов, влияющих на работоспособность) специфику бизнеса, конкурентоспособности, дают персональные рекомендации для продвижения сайта компаний и тенденции СЕО.

В анализ коммерческих факторов входит анализ технологических параметров пользователей, к примеру: каким устройством пользуется человек, каким браузером, какой дисплей и тд.

Подводя итоги перечисленного, заметим, что желание создать контент продающегося сайта кроет за собой не один коммерческий фактор, который решает будущее компании. При построении коммерческих текстов для сайта важно не забывать употреблять коммерческие слова, например, купить, цена, недорого тд.

Для создания подходящего сайта стоит действовать персонально и прислушиваться к себе. На мастер-классах компании «Веб Фокус» научат вас в правильном коммерческом строении сайта. Обращайтесь и вы не пожалеете!