Внешняя оптимизация сайта

Обучающий центр «Веб Фокус» предлагает посетить семинар по теме: внешняя оптимизация сайта. Эта тема актуальная для тех, кто занимается или планирует заняться интернет-маркетингом и продвижением ресурсов. От правильно проведенной оптимизации зависит 90% популярности сайта на просторах интернета. Коррекция внутреннего наполнения страницы важна, но не меньшее значение имеет и работа с внешними данными. Нужно понимать о каких данных идет речь, как с ними правильно работать и как можно корректировать. Об этом педагог рассказывает не семинаре.

Что входит во внешние факторы оптимизации

Данный вид оптимизации предполагает работу с внешними параметрами, которые оказывают воздействие на позицию ресурса в результатах выдачи поисковиков. Они никак не зависят от веб-страницы и чаще завязаны на ссылки. Речь идет о ссылках на этот ресурс с других проектов. Если говорить проще, то это работа со ссылочной массой. Ранее было достаточно, чтобы в ссылке была прописана ключевая фраза поиска, и давалось направление на развивающийся сайт. Эту политику использовали для массовой скупки ссылок на разнообразных биржах. Ни к чему хорошему такой порядок работы не привел. Поэтому сейчас система работы с внешней seo оптимизацией сайта серьезно усложнилась. Появилось разделение ссылок на естественные и покупные. Последние, поисковые системы научились различать и при обнаружении их большого количества на веб-страницу накладываются жесткие санкции. Чтобы этого не произошло, лучше потратить чуть больше времени и создать необходимое количество естественных ссылок.

Естественные ссылки и как получить

Под естественными ссылками понимаются те данные о сайте, которые появляются сами по себе на сторонних ресурсах. Они бесплатные и образуются в ходе развития рекламной деятельности и взаимодействия с другими компаниями, а также платформами.

Seo оптимизация внешняя и внутренняя предполагают создание контента, текстового или графического. С его помощью можно формировать естественные ссылки на ресурс, если:

  • полезный контент будет размещен на площадках, на которых им можно делиться;
  • начать публиковать текстовую информацию на тематических форумах, сервисах и группах где можно обсуждать вопросы;
  • начать вести собственный блок от лица компании или ее ведущего специалиста (руководителя), где можно будет делится полезными сведениями с прикрепленными ссылками;
  • создать свое интернет-сообщество, объединяющее людей по тематике деятельности фирмы или предоставляемых услуг, здесь они смогут делиться мнениями, отзывами и ссылками.

Механизм работы ссылок при внешней оптимизации

На семинаре наш педагог обязательно рассказывает, как работает механизм продвижения ресурса по внешним ссылкам. Если попытаться объяснить коротко, то каждый сайт, даже одностраничник обладает своим весом. Под «весом ресурса» поисковики видят уровень его авторитетности, который отображается в индексе. Он формируется за счет каждой ссылки, которые называются: линк. За счет механизма работы между сайтом-донором и тем, на который отображается ссылка, последний обрастает весом или авторитетностью. В ТОП выдачи поисковиков попадают ресурсы, у которых выше авторитетность в сравнении с конкурентами.

Задачи внешней seo-оптимизация вывести сайт на эти верхние позиции. Правильно провести работу получится, если разобраться в ряде основополагающих вопросов:

  • Скорость отображения ссылок, лояльная у поисковиков;
  • Параметры работы сайта-донора, которые требуются для достижения высокого результата;
  • С какой скоростью должны появляться ссылки;
  • Как работать с исходящими ссылками, размещенными на продвигаемом сайта;
  • Почему нельзя сейчас покупать ссылки и какие могут быть последствия;
  • Что такое естественные ссылки, как они работают и как их получить в необходимом количестве.

Все эти важные вопросы раскрываются на нашем семинаре, где пользователь может получить не только полезную теоретическую информацию. Преподаватели обучающего центра «Веб Фокус» строят свою работу так, чтобы делиться со слушателями семинаров практическими навыками, которые действуют на сегодняшний день и адаптированы под рынок Р. Беларусь.

Подробнее о получении ссылок

Те адреса на сторонних сайтах, которые допустимы к размещению сейчас, раньше называли «вечными». Такое название появилось потому, что они не покупались и устанавливались в контексте на длительный срок.

Получить такой ресурс для внешней оптимизации можно несколькими путями:

Работа с каталогами сайтов – они представляют собой некие справочники в которых хранятся веб-адреса страниц, объединённые по заданной классификации. Ранее, сюда в большом количестве загружались сведения о новых и старых страницах, что обеспечивало резкий скачек в приросте линков. Сейчас поисковые системы отслеживают такие явления. Поэтому процесс регистрации ресурса в каталоге веб-мастера рекомендуют растягивать по времени.

  • Продвижение через статьи – в сфере seo этот метод появился не так давно, но хорошо себя показал. Множество уникального контента, в теле которого присутствует несколько линков (не больше 3), можно размещать где угодно: на своем ресурсе, в блогах, на формах, в группах социальных сетей, на площадках с новостями и пресс-релизами. Вариантов масса, бери и пользуйся.
  • Вписывание ссылки в текст проводимых акций. Вообще всякие розыгрыши, скидки, акции, бонусы и подарки – лучшее средство привлечь внимание пользователей, особенно если в них присутствует ссылка на основной ресурс. Условием таких компаний может быть размещение на своей странице или в своем блоге ссылки на сайт с требованием его постоянного пребывания там.
  • Еще одной новинкой в решении этого вопроса стало написание отзывов. Их можно размещать на тех же тематических формах, на специальных платформах по сбору отзывов о товарах и услугах, в интернет-магазинах.

Все перечисленные моменты входят в главный пласт работы по внешней seo оптимизации сайта. Здесь мало только знать, нужно еще и научиться правильно применять на практике. Это призван сделать наш семинар по данной теме. Преподаватель обучающего центра не только прочтет заявленную лекцию, но и ответит на вопросы слушателей. Наши педагоги сами работают в сфере интернет-маркетинга на территории РБ, поэтому смогут поделиться полезными советами, чтобы посещение семинара не прошло зря.

Нужны знания по внешней оптимизации? Звоните прямо сейчас и записывайтесь на семинар. Подробно познакомиться с нашим центром и предлагаемыми семинарами, а также мастер-классами можно на официальном сайте. Здесь же можно оставить онлайн заявку на заинтересовавшее мероприятие.