Продвижение интернет-магазинов – комплекс мероприятий, направленных на повышение интереса к проекту, увеличение продаж и посетителей. Поскольку предстоит работа с коммерческим проектом, этот комплекс действий отличается от продвижения информационного ресурса. Иногда мастера их путают, поэтому усилия не дают результатов.
Наша компания «Веб Фокус» занимается раскруткой разных ресурсов. Мы проработали множество стратегий, поэтому сегодня считаемся мастерами продвижения. И мы готовы поделиться своими наработками с вами на мастер-классах. Здесь на практике рассматриваются различные способы привлечения клиентов и повышения внимания.
Основы продвижения интернет-магазина
Продвижение сайтов интернет-магазинов выполняется по заданным шаблонам. Они дают результаты и считаются действенными не первый год. Но готовые решения дадут усредненные результаты. Мы же рассказываем и показываем на мастер-классах, как сделать свой магазин лучшим.
Естественно, основы продвижения интернет-магазина тоже должны присутствовать. К ним относят:
- Анализ конкурентов. Мы расскажем, почему конкуренты не являются вашими врагами. При правильной аналитике они станут вашими помощниками. Вы сможете перенимать их методы продвижения, дорабатывать и запускать в работу;
- Общение. Аудитория любит, когда с ней взаимодействуют. Несмотря на работу интернет—магазина в сети, тесное общение и отзывчивая тех. поддержка гарантированно дадут свои плоды;
- Блоги и блогеры – кладезь лидов. Если в популярном блоге или популярный блогер сделает презентацию вашего товара, им заинтересуются тысячи (а то и миллионы) клиентов. Но такая реклама дорогая. Мы расскажем, как оптимально вложить деньги в заказ обзоров на блогах;
- SMM-стратегия. Поисковое продвижение не должно основываться на фиксированной стратегии. Опытный SEO-мастер создает основу стратегии, но делает ее гибкой, и сможет оперативно поменять при необходимости. Мы расскажем и покажем, как это сделать.
Также в ходе мастер-класса мы постараемся объяснить, почему самая дорогая реклама не является лучшей. Лучшей считают ту рекламу, которая приносит больше всего продаж. И наша задача – показать вам, как отбирать рекламные методики, чтобы они принести пользу непосредственно вашему предприятию.
Чему мы учим на мастер-классах?
Продвижение сайтов интернет-магазинов по стандартным методам обязательно должно выполняться. Это классические приемы, которые работают 5-10 лет, и не утратили своей эффективности. Но поскольку основы продвижения уже всем известны, мы считаем нечестным рассказывать вам о них повторно.
Поэтому мы разработали собственные мастер-классы, где переплетаются стандартные и уникальные методики. Наше обучение эффективно и потому, что мы наглядно демонстрируем, как работают наши советы, и насколько они продуктивны.
Подбор рекламы
Поисковое продвижение интернет-магазина крайне сложно выполнить, не используя платные рекламные услуги. Поэтому многие при создании проекта заранее выделяют часть бюджета под рекламу. Это правильный подход, и мы на мастер-классах рассказываем, почему.
Выбор рекламы – тоже спорный вопрос. Можно воспользоваться 1 и более методом продвижения интернет-магазина через маркетинг:
- Контекстная. Покупается в системах Яндекс или Google. Дорогая, но действенная, быстро приводит новых лидов. Пользователь ищет товар, например, «купить носки». Ему показываются сайты из ТОПа, а потом на любых страницах в интернете его сопровождает ваша контекстная реклама.
- В поиске. Второй дорогой, но действенный способ. Пользователь также выдает запрос, и если он совпадает по ключевым словам, то демонстрируется ваша реклама в поиске. Покупатель изначально заинтересован в товаре, поэтому на старте бизнеса такая реклама сказывается положительно.
- На блогах. Есть блогеры, продвижение интернет-магазинов у которых очень дорогое из-за хорошего охвата аудитории. Но мы расскажем, как подобрать блог, чтобы реклама была по бюджету, давала результаты, и соответствовала уровню развития бизнеса.
Мы придерживаемся единственного принципа в вопросах выбора рекламы: если вы за нее заплатили, то она должна работать. Поэтому мы учим, как правильно подбирать варианты и отсеивать ненужные предложения, даже если они кажутся эффективными.
Раскрутка через SEO
SEO-продвижение интернет-магазина – метод, который может стать идеальным. Чтобы это произошло, необходимо:
- Составить грамотный каталог товаров, разделить предлагаемую продукцию на категории;
- Настроить фильтр и поиск, чтобы человек мог быстро найти нужное наименование;
- Собрать семантическое ядро и провести кластеризацию запросов;
- Выделить раздел для блога, чтобы записывать информационные статьи, и продвигать предприятие в поисковых запросах;
- Подготовить грамотное описание для каждой карточки товара. Это последнее действие, и оно наиболее сложное.
Чтобы создать живую постоянную аудиторию сайта, нужно, чтобы все перечисленные пункты были выполнены. Если с первыми проблем не возникает, то последний вызывает затруднения. Но именно так продвигаются крупные интернет-магазины, компании мирового уровня.
В отличие от большинства посетителей наших мастер-классов, эти крупные компании имеют внушительный бюджет. Они могут нанять агентства (несколько), чтобы те занялись соответствующей работой, а также в будущем поддерживали сайт в ТОПе.
Но наши ученики в 90% случаев посещают мастер-классы для получения знаний и навыков, чтобы самостоятельно решать проблемы продвижения. Поэтому мы подготовили оптимальный набор решений, как заниматься раскруткой, чтобы не тратить много сил и денег. Как сделать так, чтобы карточки товаров не были заполнены, но при этом СЕО-оптимизация работала.
На чем мы основываемся?
Наше обучение продвижению интернет-магазинов основывается на 3 правилах:
- Вы делаете все самостоятельно. Мы даем решения, которые помогут вам постепенно разобраться во всех особенностях продвижения и раскрутки.
- Вы учитесь подстраиваться под ситуацию. Мы не дадим вам шаблонов. Однако мы научим вас думать и анализировать, выбирать оптимальные варианты решения проблем и достижения целей.
- Вы становитесь мастером. Это происходит не сразу. Но наш мастер-класс позволит получить навыки, которые вы сможете постепенно отточить на практике, и стать компетентным, востребованным специалистом.
Если продвижение интернет-магазинов – сложная для вас задача, то посетите мастер-классы нашей компании «Веб Фокус». С нами вы научитесь распределять бюджет, получать лиды, взаимодействовать с аудиторией так, чтобы она стала постоянной.