Линкбилдер

Линкбилдер – профессия, обязанности которой заключаются в построении ссылочной массы ресурса. Существуют внешние ссылки, которые приводят пользователей на сайт с другого портала. Они выглядят, как рекомендация, поэтому им доверяют клиенты и поисковые системы. Чем больше внешних ссылок, тем выше авторитет ресурса. И именно этому обучают на нашем семинаре по линкбилдингу.

Наша компания «Веб Фокус» продолжительное время занимается продвижением. Мы готовы поделиться своими наработками с потребителями, которые заинтересованы в получении современной и высокооплачиваемой профессии. И есть много интересных тем, что рассматриваются на наших семинарах.

Изначально у нового проекта отсутствуют внешние ссылки. Постепенно, если администратор и руководитель предоставляют качественные товары или услуги, они появляются. Но естественный линкбилдинг – процесс медленный. Поэтому компании привлекают профессионалов, способных ускорить этот процесс.

Что можно узнать на наших семинарах?

Профессия линкбилдер имеет узкий профиль (в отличии, например, от СЕО-специалиста). У специалиста имеется единственное направление в работе – внешние ссылки. Но от того, насколько правильно он будет с ними работать, выстраивать свою стратегию, зависит будущее развития сайта. И его вклад в проект не менее важен, чем любого другого мастера по продвижению.

На наших семинарах тренеры рассматривают много направлений деятельности. Но основа концентрируется на 4 правилах.

№1. Построение стратегии

Новички допускают массу ошибок. Основная из них – построение линкбилдинг-стратегии на основе конкурента, но в качестве конкурента выбирают слишком раскрученный ресурс. Новый сайт не способен конкурировать с таким сервисом, даже если у него большой бюджет. Начинают со стратегии на основе конкурентов, близких по уровню развития, дате создания.

Чтобы построить правильную первичную стратегию, линкбилдер должен проанализировать несколько близких конкурентов, вывести среднее арифметическое количество обратных ссылок, затем стремится, а лучше – превосходить полученное значение. Этому мы обучаем на наших семинарах.

№2. Бесплатные ссылки

Линкбилдер не может пользоваться только платными внешними ссылками – тогда требуется внушительный бюджет. Поэтому ему нужно задействовать бесплатные возможности и инструменты. На нашем семинаре учат:

  1. Что такое естественный линкбилдинг, и как его запустить/ускорить.
  2. Рекомендации пользователей. Линкбилдер сначала самостоятельно (или через наемных работников) предлагает ссылки на сайт на форумах или других площадках, где обсуждается тема, что напрямую касается продвигаемого продукта. Со временем и сами пользователи будут рекомендовать ресурс (при условии, что он предлагает действительно качественный товар или услугу).
  3. Никакого рекламного или негативного контекста. Просматривая ссылочную базу конкурентов, нужно учитывать контекст. Если он рекламный («купить можно здесь…») или негативный («не покупайте здесь…»), то его не рассматривают. Хотя такие ссылки тоже естественные, но они исключают отдачу пользователей. Мы расскажем, как уберечь свой ресурс от такой ссылочной массы.

№3. Выбор донора

Донором называется сайт, с которого ведут внешние ссылки. SEOоптимизация включает в себя составление контента и продвижение, но линкбилдер занимается непосредственно внешними ссылками. Он нарабатывает источники, откуда они будут вести, и формирует начальный этап естественного «строительства».

Мы рассматриваем все грани сайта, чтобы ссылки с него были «правильными». На наших семинарах специалисты узнают правила выбора доноров и причины, почему их нужно соблюдать:

  • Уровень посещаемости. Чем больше, тем лучше для продвижения, т.к. одна ссылка привлекает больше посетителей;
  • Активность. Бывают сайты с искусственной аудиторией. Посещаемость высокая, но активности никакой. Такие не подходят для донорства, поскольку отдача минимальная;
  • Качество контента, его соответствие тематике товара или услуги, а также релевантность на текущее время. Контент должен быть интересным для аудитории, и затрагивать нужную тематику напрямую. Косвенное затрагивание тематики не даст нужного результата;
  • Позиции в поиске. Лучше выбирать из ТОП-20 сайтов в выдаче поисковых систем;
  • «Мусор». Администраторы многих ресурсов в погоне за монетизацией выкладывает на сайтах кучу ненужной рекламы, зачастую она навязчивая. Это отпугивает посетителей. Если сейчас посещаемость пока держится на уровне, скоро она начнет падать, поэтому выбранная внешняя ссылка работать не будет.

Важно: поисковые системы могут и забанить ресурс, если на него ведут внешние ссылки с сомнительных источников. Поэтому даже если такое наращивание массы действенное, рисковать и портить репутацию своего проекта нельзя. Мы подскажем, как выбирать доноров правильно, чтобы ссылки были одновременно рабочими, и не вызывали сомнений у систем и пользователей.

  • Спам. Грамотный линкбилдер не станет пользоваться услугами доноров, которые уже рекламируют 7+ конкурирующих сайтов на порталах. Даже если источник хорош, вероятность перехода именно по вашей ссылки снижается в геометрической прогрессии.

На наших семинарах вы узнаете 2 вещи: как не попасть под фильтры поисковых систем, и как сделать рабочие ссылки, чтобы они не выглядели, как навязчивая реклама, а вели на сайт естественным образом.

№4. Как планировать бюджет

Когда линкбилдер переходит к практической работе, в его распоряжение передается заданный бюджет. Неопытный специалист рискует «слить» все деньги впустую. К этому приводит покупка ссылок с неправильно выбранного донора, неверное составление этих ссылок или минимальная активность целевой аудитории.

Чтобы этого не произошло, на семинарах мы рассказываем:

  • Чем руководствоваться при подборе источников? Уточняются инструменты, что нужно использовать для проверки. Приводятся конкретные примеры;
  • На кого сделать акцент: дропов или новорегов? Для разных компаний советы различаются;
  • Как правильно оценивать траст? Что нужно учитывать при анализе?

Но самое главное, почему каждый линкбилдер должен прослушать семинары нашей компании «Веб Фокус», это наработка навыков мыслить самостоятельно. Мы рассказываем о том, как подстраиваться под современный интернет и сегодняшнего пользователя, а не использовать шаблоны. Поэтому лучше обращайтесь к нам, чтобы ваша новая профессия приносила результаты десятилетия, а не до того момента, пока работают выданные на других семинарах шаблоны.