Выбрать страницу

Обновлено 13/12/2020

Мир SEO-оптимизации сайтов не прост. То, что некоторые результаты выдачи поиска имеют более высокий рейтинг в списке для мобильных устройств, чем в результатах для компьютеров — не волшебство или удача.

Кроме того, система геолокации с большей вероятностью активируется на мобильном телефоне, и, следовательно, поисковая система выдаст больше местных сайтов результатах, содержащих локальный контент. Для специалистов по SEO существует множество возможностей адаптировать ключевые слова, чтобы максимально использовать преимущества этого пространства. Мобильные инвестиции — это то, чем необходимо заняться сегодня, и вот почему.

 

Влияние мобильных устройств на SEO

Чем мобильная SEO-оптимизация отличается от оптимизации для ПК? Недавние исследования в индустрии показывают, что рейтинги браузеров смартфонов и браузеров настольных компьютеров различаются более чем на 80%. Следовательно, компании с оптимизированной стратегией только для ПК не смогут эффективно охватить существенную часть рынка.

 

Местные результаты

Списки из Google Адресов отображаются выше в результатах на мобильных устройствах, чем на компьютерах. Местный бизнес, заинтересованный в оптимизации своих результатов, нуждается в использование Google Адресов просто необходимо. Кроме того, если в вашем URL-адресе или веб-адресе есть локальный идентификатор, он с большей вероятностью будет отображаться выше при поиске с мобильных устройств.

 

Оптимизация изображений и видео

Они могут иметь низкий приоритет в широкой стратегии SEO, однако изображения и видео отображаются выше при поиске с мобильных устройств, чем с компьютеров. Оптимизация изображений или видео не повлияет на поиск с ПК, но может значительно улучшит результаты на мобильных устройствах.

 

Мобильное форматирование и дополнительные возможности

Смартфоны имеют встроенные возможности и опции. Мобильное форматирование включает дополнительные возможности Google, которые могут повлиять на доступ к вашему сайту с мобильных устройств. Убедитесь, что у вас есть видимый мобильный сайт в результатах поиска. Это поможет избежать разочарования ваших клиентов, когда они не могут заставить ваш сайт правильно загружаться на свои телефоны.

Пользователи Android всегда входят в систему, что обеспечивает более высокий уровень персонализации для этих устройств. Добавьте на свой сайт призыв к действию, например «добавьте страницу в закладки для использования в будущем», и это также может улучшить результаты поиска на ПК.

 

Правильное использование мобильного контента

Оптимизировать «контент-носитель» с помощью сопоставления ключевых слов. Если пользователь ищет по ключевому слову, которое оптимизировано для контента на телефоне, результат поиска будет отображаться выше. Просто и гениально.

Кроме того, фильтры брендов и магазинов могут помочь при поиске на компьютере, но в настоящее время они недоступны при поиске на мобильных устройствах. В мобильном поиске нет возможности заблокировать контент из результатов. Эта опция предоставлена десктопу.

Внимательно следите за мобильным поисковым пространством. Включайте смартфоны в стратегии оптимизации, где это возможно.

 

Яндекс и Google постоянно совершенствуют результаты мобильного поиска

Это еще больше увеличит разницу между результатами поиска с мобильных устройств и компьютеров. Необходимы изменения в стратегиях, которые позволят использовать преимущества всех устройств.

ведущий специалист по контекстной рекламе компании "Веб Фокус"