Обновлено 13/12/2020
С 18 по 20 ноября 2020 года прошла в онлайн-режиме девятнадцатая конференция «Optimization-2020».
Чтобы работать в сложившихся условиях и продвигать бизнес, нужно менять подходы к поиску, реконструировать систему работы. Крупные специалисты по поисковому маркетингу провели открытый диалог, поделились опытом, предостерегли от распространённых ошибок.
2020 год поделил пользователей на 2 лагеря. Одних устраивает поиск со скоростным трафиком, другие являются сторонниками планомерного подхода, анализа, постоянного SEO продвижения.
Информативным стало выступление Дмитрия Севальнева («Пиксель Плюс»).
Основные тезисы:
- Яндекс занялся вопросом изучения получения неправдоподобных положительных отзывов;
- Обновление баз данных Google в этом году сработало стабильнее, чем в Яндексе;
- В 2020 году возросло использование голосового сообщения пользователями мобильного интернета;
- Яндекс повысил скорость загрузки, улучшил производительность;
- Google продвигает реактивные страницы;
- Яндекс улучшает видимость сервисов ПС.
Не обошёл докладчик COVID-19, назвав пандемию положительным фактором для развития рекламы в интернете. Продвижение в Сети растёт. Конкуренция позитивно влияет на качество.
Делаем выводы:
- Результативность и эффективность SEO в текущем году ниже ТОП-1.
- Необходимо увеличение обработки голосовых запросов.
- Важно глубокое экспертное отношение к началу в SEO.
ведущий специалист по контекстной рекламе компании "Веб Фокус"