Выбрать страницу

Обновлено 13/12/2020

С 18 по 20 ноября 2020 года прошла в онлайн-режиме девятнадцатая конференция «Optimization-2020».

Чтобы работать в сложившихся условиях и продвигать бизнес, нужно менять подходы к поиску, реконструировать систему работы. Крупные специалисты по поисковому маркетингу провели открытый диалог, поделились опытом, предостерегли от распространённых ошибок.

2020 год поделил пользователей на 2 лагеря. Одних устраивает поиск со скоростным трафиком, другие являются сторонниками планомерного подхода, анализа, постоянного SEO продвижения.

Информативным стало выступление Дмитрия Севальнева («Пиксель Плюс»).

Основные тезисы:

  • Яндекс занялся вопросом изучения получения неправдоподобных положительных отзывов;
  • Обновление баз данных Google в этом году сработало стабильнее, чем в Яндексе;
  • В 2020 году возросло использование голосового сообщения пользователями мобильного интернета;
  • Яндекс повысил скорость загрузки, улучшил производительность;
  • Google продвигает реактивные страницы;
  • Яндекс улучшает видимость сервисов ПС.

Не обошёл докладчик COVID-19, назвав пандемию положительным фактором для развития рекламы в интернете. Продвижение в Сети растёт. Конкуренция позитивно влияет на качество.

Делаем выводы:

  1. Результативность и эффективность SEO в текущем году ниже ТОП-1.
  2. Необходимо увеличение обработки голосовых запросов.
  3. Важно глубокое экспертное отношение к началу в SEO.

Источник: https://www.seonews.ru/analytics/optimization-2020-7-sobytiy-2020-iz-mira-seo-o-kotorykh-dolzhen-znat-kazhdyy/

ведущий специалист по контекстной рекламе компании "Веб Фокус"