Выбрать страницу

Обновлено 13/12/2020

Цель данной статьи — расширить понимание SEO, разъяснив некоторые общие часто задаваемые вопросы о поисковой оптимизации.

SEO по-прежнему важен?

Поисковые системы сильно изменились за последние десять лет, и рост таких входящих каналов, как платный поиск и размещение рекламы в социальных сетях, делает этот вопрос совершенно логичным. Так или иначе, исследования Sharaholic и Chartbeat показали, что поисковая система впервые с 2014 года обогнала социальные сети в качестве основного источника реферального трафика для брендов.

Чтобы полностью понять роль SEO в современном маркетинге, нужно смотреть не только на объем трафика, но и на то, какие лиды генерирует поисковая оптимизация в отличие от других каналов. Платная реклама в поисковых системах обычно запускается во время интенсивного поиска среди пользователей, готовых совершить покупку сейчас или в ближайшем будущем.

SEO позволяет ориентироваться на людей, которые активно ищут совета по покупке, но еще не приняли окончательных решений. Это дает возможность существенно повлиять на итог.

SEO и контент-маркетинг — одно и то же?

SEO и контент-маркетинг — близкие совокупности маркетинговых операций, но не одно и то же. SEO оптимизирует веб-страницы и контент, чтобы сделать их максимально заметными и релевантными. SEO не может проводиться без контента, который оптимизируется в первую очередь.

По контент-маркетингу без SEO выполнить работу возможно, но некачественную. Без SEO не имеет значения, насколько хорош Ваш контент, потому что пользователи не увидят его в момент, влияющий на решение о покупке.

SEO и линкбилдинг — одно и то же?

Входящие ссылки — это важный сигнал, на который поисковые системы опираются при ранжировании страниц и контента по конкретным запросам. Однако каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку поиска, учитываются сотни других факторов, и важно оптимизировать их, когда они актуальны (наиболее важные факторы ранжирования меняются от запроса к запросу).

Алгоритм поисковиков невероятно продвинут, и сам по себе факт наличия кучки ссылок, указывающих на Ваши страницы, не даст продуктивности и результатов. Это не означает, что наличие входящих ссылок с качественных, высокорелевантных сайтов не поможет Вашему поисковому ранжированию, но SEO — это гораздо больше, чем линкбилдинг.

В чем разница между SEO на странице и вне страницы

Внутристраничное SEO оптимизирует Ваши страницы и контент на уровне кода. Это делает их максимально доступными для поисковых систем и предоставляет достаточно информации для доставки контента в наиболее подходящих сценариях.

Это оптимизация заголовков страниц, размещение ключевых слов, вставка внутренних ссылок между страницами и добавление разделов. Дополнительные методы SEO на странице включают оптимизацию URL, альтернативный текст для изображений и оптимизацию времени загрузки.

Внестраничное SEO оптимизирует факторы за пределами сайта: входящими ссылками, цитатами, сторонними обзорами и внешними платформами, которые генерируют поисковый трафик.

Сколько стоит SEO

SEO часто ошибочно считают дешевой маркетинговой стратегией, но для получения результатов требуется много исследований на основе данных и стратегический подход к созданию контента. Если у компании есть возможности для роста — для создания, оптимизации нужного контента и заполнения пустоты требуются вложения.

Возможности брендов сильно различаются, и вид контента, который понадобится для создания, такой же разнообразный. Так что конечный итог сводится к цели, конкурентной среде и желаемому времени.

 

ведущий специалист по контекстной рекламе компании "Веб Фокус"