Обновлено 13/12/2020
Цель данной статьи — расширить понимание SEO, разъяснив некоторые общие часто задаваемые вопросы о поисковой оптимизации.
SEO по-прежнему важен?
Чтобы полностью понять роль SEO в современном маркетинге, нужно смотреть не только на объем трафика, но и на то, какие лиды генерирует поисковая оптимизация в отличие от других каналов. Платная реклама в поисковых системах обычно запускается во время интенсивного поиска среди пользователей, готовых совершить покупку сейчас или в ближайшем будущем.
SEO позволяет ориентироваться на людей, которые активно ищут совета по покупке, но еще не приняли окончательных решений. Это дает возможность существенно повлиять на итог.
SEO и контент-маркетинг — одно и то же?
По контент-маркетингу без SEO выполнить работу возможно, но некачественную. Без SEO не имеет значения, насколько хорош Ваш контент, потому что пользователи не увидят его в момент, влияющий на решение о покупке.
SEO и линкбилдинг — одно и то же?
Входящие ссылки — это важный сигнал, на который поисковые системы опираются при ранжировании страниц и контента по конкретным запросам. Однако каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку поиска, учитываются сотни других факторов, и важно оптимизировать их, когда они актуальны (наиболее важные факторы ранжирования меняются от запроса к запросу).
Алгоритм поисковиков невероятно продвинут, и сам по себе факт наличия кучки ссылок, указывающих на Ваши страницы, не даст продуктивности и результатов. Это не означает, что наличие входящих ссылок с качественных, высокорелевантных сайтов не поможет Вашему поисковому ранжированию, но SEO — это гораздо больше, чем линкбилдинг.
В чем разница между SEO на странице и вне страницы
Внутристраничное SEO оптимизирует Ваши страницы и контент на уровне кода. Это делает их максимально доступными для поисковых систем и предоставляет достаточно информации для доставки контента в наиболее подходящих сценариях.
Это оптимизация заголовков страниц, размещение ключевых слов, вставка внутренних ссылок между страницами и добавление разделов. Дополнительные методы SEO на странице включают оптимизацию URL, альтернативный текст для изображений и оптимизацию времени загрузки.
Внестраничное SEO оптимизирует факторы за пределами сайта: входящими ссылками, цитатами, сторонними обзорами и внешними платформами, которые генерируют поисковый трафик.
Сколько стоит SEO
Возможности брендов сильно различаются, и вид контента, который понадобится для создания, такой же разнообразный. Так что конечный итог сводится к цели, конкурентной среде и желаемому времени.
ведущий специалист по контекстной рекламе компании "Веб Фокус"