Выбрать страницу

Обновлено 13/12/2020

1. SEO мертв 

На протяжении времени существования поисковых систем, были те, кто ожидал конца SEO-оптимизации.

Каждый год новые статьи и видео с уверенностью сообщают, что эта технология мертва или тот метод больше не стоит драгоценного времени или денег.

Нет никаких сомнений в том, что процесс SEO становится сложнее с каждым днем. Однако на ряду с этим усиливается его функциональность и влияние на развитие компаний. SEO по-прежнему играет решающую роль, когда организация стремится к росту и процветанию.

2. SEO — это моментальное решение

Теперь, когда установлено, что SEO жив и здоров в 2020 году, перейдем к мифу, который с самого начала эры интернета доставлял профессиональным маркетологам головную боль.

Конечно, добиться быстрых побед можно, но главное — терпение. Сколько времени потребуется сайту, чтобы пожинать плоды усилий по поисковой оптимизации — вопрос спорный, но в одночасье ничего не добиться.

3. SEO — единоразовый инструмент

Когда дело доходит до SEO, есть два варианта:

  • Нанять внешнее агентство или талантливого внутреннего маркетолога.
  • Углубиться в него самостоятельно.

Любой выбранный вариант повысит эффективность сайта.

Однако распространённое заблуждение о том, что цифровое присутствие оптимизируется для поиска единожды.

Если сайт ранее не оптимизировался, тщательный технический аудит контента откроет возможности для продолжительного успеха.

SEO нужно рассматривать как постоянно развивающийся процесс, и регулярно оценивать для уверенности в грамотности его работе.

Кроме того, сайт должен быть актуален для всех алгоритмических изменений, которые поисковые системы выпускают каждый год. Конечно, большинство из них — незначительны, но основные обновления действительно могут всерьез повлиять на рейтинг.

4. Плотность ключевых слов необходима для успешного SEO

Плотность ключевых слов — древнейший миф в стратегии SEO, который, безусловно, никуда не денется. Концепция плотности ключевых слов — это то, что привело к феномену наполнения ключевыми словами, при котором эти слова вставлялись в контент, независимо от того, имели ли они смысл или нет.

Добавление ключевых слов было абсолютным ударом для рейтингов. Вскоре это привело к появлению неестественного контента, который не имел смысла и не представлял ценности.

Бессмысленное заполнение ключевыми словами сегодня — конкретное нарушение рекомендаций Google по качеству поиска. Поэтому, если применять аналогичные методы означает — просто напрашиваться на проблемы.

Хотя плотность ключевых слов дискредитирована как ценный показатель, многие до сих пор используют ее.

Однако, хотя плотность ключевых слов — устаревший способ создания контента, частота и размещение ключевых слов играют роль в современной поисковой оптимизации.

5. Линкбилдинг мёртв

Спросите любого ведущего SEO-специалиста его мнение о важнейших способах ранжирования Google в 2020 году, и, без сомнения, в его ответе будут обратные ссылки.

В опросе общественного мнения SparkToro, проведенном в конце прошлого года с участием более 1500 оптимизаторов, высококачественные обратные ссылки заняли второе место после «релевантности всего содержимого страницы» как наиболее важного фактора ранжирования.

Создание ссылок живо и активно, но низкокачественные, нерелевантные ссылки сегодня просто не помогут.

Замечательный способ линкбилдинга — это создание первоклассного контента, на который другие сайты будут склонны ссылаться: будь то личный сайт или гостевая публикация на другом ресурсе.

Создание ссылок посредством внимательного отношения к продвижению и распространению контента принесет плоды не только с точки зрения SEO, но и за счет повышения осведомленности о бренде.

Выводы

SEO — сложный инструмент, в этом нет никаких сомнений. Индустрия росла вместе с интернетом, а это означает, что мировая стоимость этой ниши — более $80 млрд. Неудивительно, что в этой сложной отрасли возникло много несоответствий и мифов, которые с каждым годом продолжают расти в геометрической прогрессии. Если быть в курсе изменений и актуальных событий в индустрии, можно легко продолжать развивать бизнес и получать прибыль

ведущий специалист по контекстной рекламе компании "Веб Фокус"