Выбрать страницу

Обновлено 13/12/2020

С развитием технологий ежедневно каждая стратегия претендует на то, чтобы стать следующим инновационным достижением. Сегодня сложно решить, что действительно работает для бизнеса. Однако, если вы задаетесь вопросом, какие методы лучше всего подходят для вашего бизнес-сайта, то самые действенные стратегии — поисковая оптимизация (SEO) и поисковый маркетинг (SEM).

Важно понимать специфику и детали работы SEO-оптимизации, какие у нее функции и как помогает в цифровом маркетинге вашего бизнеса. Разберем важность SEO на конкретных примерах.

1.Улучшение видимости и позиции в рейтинге

Чем выше рейтинг в выдаче поисковой системы, тем больше посетителей и кликов сайт получает. Примите во внимание, что 50% интернет-пользователей не нажимают на сайты, которые не отображаются в верхних позициях при поисковой выдаче.

2.Увеличение посещаемости

Одна из основных целей SEO — увеличение посещаемости сайта. 33% посетителей нажимают на первый ранжируемый сайт, а остальные пользователи нажимают на 5 лучших результата выдачи на первой странице.

Главное, это помогает в продвижении сайта или бренда. Чем выше рейтинг веб-сайта, тем больше им будут делиться в различных социальных сетях: VK, Facebook, Twitter и так далее, что автоматически приводит к увеличению посещаемости.

3.Повышение авторитета

Критерий авторитетности интернет сайтов относительно новый в поисковой оптимизации, но с каждым днем становится важнее. Авторитет веб-сайта — это понятие, которое описывает «мощность» определенного домена. Иногда его называют «авторитет домена», но не стоит путать его с метрикой Moz — Domain Authority (DA). Веб-сайт с высоким показателем авторитета более надежен, актуален, содержит качественный контент и предлагает полезную информацию.

Чем больше авторитет у сайта, тем лучше он будет ранжироваться в результатах поиска и тем больше у него будет перспектив. Авторитет — лучший способ укрепить доверие к продукту вашего бренда, увеличить прибыль и доходы.

4.Повышение конкурентоспособности

С помощью SEO можно легко увеличить число посетителей вашего сайта и превратить их в потенциальных клиентов. Создание обратных ссылок (бэклинк) — это еще один способ удержаться в конкурентной борьбе. Таким образом вы повысите авторитет вашего сайта и удобство навигации между страницами.

Как уже было сказано, большинство пользователей считают, что веб-сайт более высокого рейтинга и авторитета содержит качественный контент и релевантную информацию.

В заключение

Получение трафика и создание имиджа бренда прежде не было настолько простым. Поисковая оптимизация SEO — то, что лучше и быстрее поможет в этом отношении.

 

ведущий специалист по контекстной рекламе компании "Веб Фокус"